О НАС
О НАС И НАШИХ УСЛУГАХ
АРЕНДА
АРЕНДА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ, САЙТОВ
КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ И ЦЕНЫ

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.

      Нет, таких сокровищ в Интернете нет. Без продвижения, маркетинга, планирования и управления Интернет магазин может превратиться в гипермаркет в деревне "Кукуево" или сонную лавочку с заколоченными ставнями на Манежной площади. Весь из себя такой электронный сам по себе интернет магазин работать не будет. Именно поэтому при его создании мы подходим к задаче со всем набором необходимых работ.

      Нет необходимости снова перечислять и описывать наши методы и принципы создания и продвижения сайтов и Интернет магазинов. Остановимся только на основных функциях непосредственно самого Интернет магазина.

     Во-первых, ничего принципиально нового в оформлении, структуре и системе управления Интернет магазином не существует. Те же витрины, корзина, касса для покупателей, и система управления магазином - для администрации. Покупатели ходят по страницам каталога-витрины, выбирают товар, кладут в корзину и оформляют заказ. Администратор магазина заполняет каталог, создает описания товаров и услуг, обрабатывает заказы.
     Поэтому, наши проекты включают стандартный набор функций для администратора Интернет магазина:
     Создание, удаление и редактирование текстовых разделов магазина.
     Создание, удаление и редактирование страниц каталога товаров магазина или услуг. .
     Создание, удаление и редактирование страниц товаров в магазине.
     Корзина, оформление и отправка заказа, уведомления и прочее, и тому подобное, по желанию заказчика.

     Во-вторых, мягко говоря, этого не достаточно. Товарами, ценами, скидками - с одной стороны, и покупателями с другой, надо управлять. Грамотно, мягко и к взаимной выгоде.

     На конкретном примере, не называя товаров и цен на него, рассмотрим возможности, которые предоставляет наш метод создания Интернет магазина. Сразу оговоримся, что это оптимизированный и продвинутый в поисковых системах магазин.

     Объемы и динамика продаж без всяких оговорок основной показатель успешности. Можно уделить достаточно времени и попросить бухгалтера сделать соответствующий отчет или покопаться в собственных бумагах. А можно в собственном Интернет магазине в любой момент, в реальном времени и за несколько минут посмотреть график объема продаж, сравнить его с графиком средней цены на товар (цены ведь тоже росли) и, в нашем случае, порадоваться своим успехам. Объемы продаж растут пропорционально росту числа заказов. Аналогичный рост видно и на месячном графике, включать который мы не стали.

     Добиться постоянного роста объемов продаж и количества заказов, помимо непосредственного продвижения самого Интернет магазина, удалось благодаря грамотному маркетингу. Например, изменение средней цены заказанного товара и средней цены заказа в целом, до определенного момента происходило практически синхронно.
     При этом процент заказов выше средней цены заказа не превышал 26% от общего числа заказов.
     Сама по себе такая ситуация вполне приемлема. Но хочется лучше. Введя систему скидок на заказы, стоимость которых чуть выше средней, удалось решить сразу несколько задач. Из графика увеличения средней стоимости заказа видно, что при росте средней стоимости заказа средняя стоимость товара стала снижаться. Для получения скидок покупатели стали дополнять свои заказы более дешевыми товарами, что бы довести стоимость заказа до "скидочной" планки, что видно на графике увеличения процента заказов выше среднего (36%). Это раз. Более дешевые и ранее менее популярные товары стали продаваться лучше. Это два. И три - товарооборот Интернет магазина увеличился.
     Кроме перечисленных выше, в создаваемых нами интернет магазинах имеются еще несколько маркетинговых инструментов.
     Графики Лидеры продаж, как по отдельным товарам, так и по группам товаров, позволяю в любой момент увидеть самые привлекательные для покупателей товары, проанализировать сезонные колебания спроса на эти товары и нужным образом спланировать поставки и ценовую политику.
     График Возврата позволит сравнить процент разовых покупателей и покупателей постоянных, оценить эффективность ваших шагов по привлечению новых и удержанию старых клиентов.

     Думаю, что сказанного вполне достаточно для понимания качества предлагаемых нами решений. А выбор за Вами.

© WFW 2000-2010  
WebFreeWay.ru  
Использование, перепечатка и копирование   
любых материалов с сайта запрещены.