О НАС
О НАС И НАШИХ УСЛУГАХ
АРЕНДА
АРЕНДА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ, САЙТОВ
КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ И ЦЕНЫ

ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

     На всякий случай:

     Оптимизация сайта - это комплекс работ по приведению информации на сайте в соответствие с представлениям и требованиями его аудитории и поисковых систем.

     Продвижение сайта - это выведение сайта на первые позиции в результатах поиска.

     Оптимизация и Продвижение (раскрутка) сайта – самая неоднозначная, самая спорная область рекламы в Интернет. Мы коротко и на простых примерах постараемся показать суть метода компании "WebFreeWay".

     Идеальный случай - это когда вы продаете "ваш товар" и по запросу "ваш товар" ваш сайт в первой десятке. Очевидно, просто и не требует пояснений. Но... .

     Например, с точки зрения профессионала, кофеварка эспрессо – только частный случай гейзерной кофеварки. Но на бытовом уровне это могут быть и два как равнозначных, так и вообще разных понятия. При продвижении сайта это надо учитывать при внесении соответствующих описаний в каталог товаров и в названия его разделов. Ваш профессионализм от этого не пострадает, а продажи вырастут.

     Ох уж эти профессионалы! Они продают моп, а для 99,9% покупателей - это швабра. И настоящему профи зачастую непросто принять такую "вульгаризацию". И таких примеров много. И в вашей области, поверьте на слово, тоже.

     Для правильной оптимизации и успешного продвижения сайиа необходимо подобрать не только прямые, но и косвенные ключевые слова.

     Например, туристической компании, которая занимается оформлением виз в Италию, кроме прямых поисковых запросов «визы в Италию» можно использовать и косвенный запрос «погода в Италию» (Вам же не надо знать погоду в Италию, если Вы туда не собираетесь?).
     Человек попал на Ваш сайт по этому запросу, узнал погоду, а также он теперь знает, что с Вашей помощью он легко решит проблему виз с которой еще предстоит столкнуться.
     Если рассматривать данный пример еще глубже, то Вашими косвенными запросами могут быть «погода в Греции», «погода в Тунисе» и т.п. Эти запросы может делать один и тот же человек, выбирая куда поехать. Если на этапе принятия решения при прочих равных условиях этот человек найдет Ваш сайт (Вашу компанию) – какую компанию он выберет?

     При продвижении сайта можно использовать и вспомогательные ключевые слова.
     Почему бы магазину, продающему шторы и жалюзи, не предложить свое видение «дизайна интерьера»? Использование этого запроса при продвижении сайта дает возможность продемонстрировать отличие своих подходов к удовлетворению потребностей клиентов.

     Примеров, пожалуй, хватит. В качестве вывода можно сказать, что оптимизация и продвижение сайта в Интернете по сути не отличается от продвижения товаров и услуг другими методами. В понимании и использовании этого и заключается особенность нашего метода.

      И еще. Продвижение сайта - это то, без чего сам сайт просто не нужен.
© WFW 2000-2010  
WebFreeWay.ru  
Использование, перепечатка и копирование   
любых материалов с сайта запрещены.